четверг, 5 апреля 2012 г.


Я очень люблю всякие баночки и коробочки! Люблю их приспосабливать под свои нужды и всячески их украшать. Вот так я обвязала баночку от кофе. Здесь есть и вышивка небольшая, и вязание (конечно же), и немного пластиковых пуговичек, и даже видны некоторые бисерные жгутики, которые там раньше хранились. Теперь эта коробочка используется на работе как карандашница. И мне очень приятно, когда кто-то подходит по работе, а видит такую весёлую штучку на столе и спрашивает про неё. )))) Да, вот так вот мне приятно получать похвалу и комплименты моим рукодельным штучкам!

2 комментария:

  1. Очень оригинально!Ощущение такое , что она должна стоять на белом рабочем столе , стол у окна , а за окном идёт снег, а ты сидишь и мечтаешь о лете...

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Нет. К сожалению баночка стоит на фоне задника чужого монитора. Но в баночке стоят разноцветные карандаши - и мне очень-очень нравится как это смотрится. Хотя карандашами я пользуюсь редко, всё-равно держу их на столе. Именно потому что создаётся какой-то домашний уют. ))))

    ОтветитьУдалить